Нужно ли ребенку заниматься дополнительно? Прибегать или нет к услугам репетитора? – С такими вопросами зачастую сталкиваются родители детей, получающих как основное, так и дополнительное, а также профессиональное образование. И занятия хореографией при этом – не исключение. Ни для кого не секрет, что в хореографических школах и училищах дополнительные занятия с частными репетиторами нередко не приветствуют и даже негласно запрещают. Однако на практике очень многие прибегают к ним, зачастую тоже негласно, – и, как правило, получают от этого заметные положительные результаты.
На самом деле репетиторство является одной из самых древних практик в образовательном процессе – не случайно по эффективности и результативности его относят к высшей форме педагогики. Так почему же дополнительные индивидуальные занятия работают в том числе и в хореографии, помогая обучаемому быстрее и увереннее добиваться поставленных целей? Попробуем вместе в этом разобраться.
Один из главных доводов в пользу репетиторства, безусловно, состоит в том, что индивидуальный подход к каждому обучающемуся в рамках обычного группового урока практически невозможен. Общеизвестно, что на скорость и успешность освоения программы каждым учащимся оказывают влияние индивидуальные особенности физиологии, психологии, мотивации, процессов мышления и т.д. Однако в учебном заведении большинство педагогов придерживается традиционной модели обучения, при которой учащиеся за одно и то же время должны освоить одинаковый объем хореографического материала.
На практике это ведет к некоему «усреднению», при котором страдают и дети с менее развитыми данными, которые зачастую просто отсеиваются, и более талантливые и способные дети, чьи возможности и одаренность также не могут быть в полной мере раскрыты и реализованы при таком подходе.
При этом репетиторство может стать для таких детей, без преувеличения, фантастическим ресурсом, не только помогая им успешнее получить необходимые технические навыки для освоения программы, но и развить уверенность в себе, вдохновляя их на успехи и значительно снижая уровни стресса.
Еще одним важным поводом для обращения к репетитору является подготовка к вступительным испытаниям и экзаменам в престижные школы, училища, академии, конкурс в которые порой исчисляется даже десятками кандидатов на одно место. В данном случае важно, даже если ребенок уже посещает хореографическую или гимнастическую секцию или школу, получить объективную и всестороннюю оценку балетных данных и индивидуальные консультации по их развитию от независимого эксперта. Индивидуальные занятия с репетитором всегда будут нацелены на то, чтобы по-настоящему помочь данному конкретному ребенку, учитывая именно его индивидуальные особенности и возможности.
И еще довод в пользу дополнительных индивидуальных занятий: репетитор, которого, в отличие от постоянного педагога, не ограничивают рамки школьной программы, всегда может помочь ребенку овладеть дополнительными техническими навыками, уделить достаточно времени на их отработку. Если ваш ребенок хочет по-настоящему развиваться, совершенствуя свои навыки и умения и осваивая новые, репетитор — тот самый человек, который может в этом помочь, правильно направляя ученика.
Не случайно уже в течение многих веков репетиторство – это, бесспорно, самый эффективный способ поддерживать обучение ребенка и открывать перед ним новые возможности, вдохновляя на дальнейшее успешное совершенствование и развитие.
- Основываясь на многолетнем опыте в помощь родителям даем свою рекомендацию. Если ваш ребенок успешен на уроках профессионального, компетентного репетитора на протяжении трех, шести месяцев и более, а на уроках основного учебного заведения все еще безуспешен и/или даже по мнению педагогов становится хуже – рискуйте и меняйте учебное заведение, обменяйте время пустых переживаний на шанс, который есть у каждого ребенка!
- Запись на консультацию и индивидуальные уроки с репетитором по тел.: +7-927-692-76-63